Заявки на участие в чемпионате «Море по колено» принимаются в отделе по делам семьи и молодежи городского совета по адресу: г. Мариуполь, пр, Ленина, 70, к.102-а до 22 июня 2012 года
тел.: (0629) 54-17-92; моб. тел.: (067) 913-24-12. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении первого Мариупольского городского чемпионата на открытой воде «Море по колено»
I. Цель и задания
1.1. Основной целью городского чемпионата на открытой «Море по колено» является привлечение молодёжи к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни. 1.2. Задания чемпионата: - обогащение молодёжи знаниями относительно физического самосовершен-ствования; - повышения двигательной активности; - организация содержательного досуга молодёжи; - укрепление связей между молодёжными общественными организациями.
II. Руководство проведения чемпионата
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением чемпионата на открытой воде осуществляется отделом по делам семьи и молодежи городского совета, ОМО «Союз молодых металлургов», «Совет молодых специалистов» ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ» при поддержке Профсоюзного комитета ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ» 2.2. Чемпионат «Море по колено» проводится при поддержке управления физической культуры и спорта городского совета.
III. Форма, время и место проведения
3.1. Городской чемпионат «Море по колено» проводится 24 июня 2010 года в 16-00 на территории водной станции ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ», расположенной по адресу: г.Мариуполь, Приморский бульвар, 36. 3.2. Чемпионат «Море по колено» состоит из 4 основных конкурсов, по завершению которых определяется победитель.
IV. Участники чемпионата
4.1. Для участия в чемпионате «Море по колено» допускается молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет, допущенная врачом по состоянию здоровья. 4.2. В соревнованиях принимают участие команды в составе 6 человек, а именно 3 парня и 3 девушки. (В случае нарушения гендерного состава команды ей по решению жюри начисляются штрафные балы) 4.3. В случае нарушения участником «Моря по колено» условий проведения мероприятия, указанных в этом Положении, он может быть отстранён членами жюри от участия в соревновании.
V. Определение победителей
5.1. Победители городского чемпионата «Море по колено» определяются в командном зачёте. 5.2. Команда-победительница в общем зачёте определяется по наибольшей сумме очков полученных в каждом виде программы. 5.3. В случае равных результатов в общекомандном зачёте у двух или нескольких команд, предпочтение отдаётся команде, которая имеет больше первых, вторых и т.д. мест в каждом отдельном виде соревнований. В случае равенства этого показателя жюри может назначить дополнительное соревнование по одному из видов программы. 5.4. Начисление очков происходит по убыванию. За первое место начисляется число очков равное числу участвующих в конкурсе команд. За каждое последующее на число полученных очков на одно меньше.
VI. Условия проведения и подведение итогов чемпионата
6.1. Чемпионат «Море по колено» проводится в соответствии с программой соревнований, утвержденной отделом по делам семьи и молодежи городского совета, 6.2. Чемпионат «Море по колено» проводится с привлечением профессиональных судей, тренеров и спортсменов для судейства и решения организационных вопросов. 6.3. Итоги подведения чемпионата определяются судьями и оглашаются по окончанию соревнований.
VII. Финансирование
7.1. Затраты, связанные с организацией и проведением чемпионата «Море по колено», несут его организаторы отдел по делам семьи и молодежи, управление ОМО «Союз молодых металлургов», «Совет молодых специалистов» ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ» и Профсоюзный комитет ОАО «МК «Азовсталь».
VIII. Награждение
8.1. Победители чемпионата «Море по колено» награждаются дипломами, кубками и сувенирной продукцией.
IX. Порядок и сроки подачи заявок
9.1. Заявки на участие в чемпионате «Море по колено» принимаются в отделе по делам семьи и молодежи городского совета по адресу: г. Мариуполь, пр, Ленина,70, к.102 а до 22 июня 2012 года. 9.2. В заявке указывается название команды, Ф.И.О. участников команд, капитан команды и его контактный телефон, предприятие или организация, которую они представляют.
|