ПОЛОЖЕНИЕ О Мариупольском городском фестивале «Студенчества прекрасная пора»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского Фестиваля «Студенчества прекрасная пора» (далее – Фестиваль). 1.2. Уполномоченным органом по организации и проведению Фестиваля является отдел по делам семьи и молодежи Мариупольского городского совета при поддержке управления физической культуры и спорта и управления культуры и туризма городского совета.
II. Цели и задачи:
- сохранение и преумножение интеллектуального, культурного и творческого потенциала студенческой молодежи города; - укрепление в общественном сознании имиджа студента как передовой части молодежи; - популяризация различных видов и направлений творческой и спортивной деятельности студентов; - укрепление разносторонних профессиональных и культурных связей между студенческими молодежными организациями и Вузами города; - консолидация усилий органов местного самоуправления и общественных объединений в сфере поддержки студенческого творчества.
III. Учредители Фестиваля
3.1. Учредителями Фестиваля является Мариупольский городской совет. IV. Сроки и место проведения 4.1. Фестиваль проводится в несколько этапов в рамках празднования Международного Дня студента согласно утвержденного плана проведения. 4.2. Место проведения этапов фестиваля определяется его учредителями. V. Организационный комитет, конкурсные комиссии и жюри Фестиваля
5.1. Руководство организацией Фестиваля осуществляет оргкомитет. 5.2. В состав оргкомитета Фестиваля входят: - представитель отдела по делам молодежи городского совета; - представители управления физической культуры и спорта городского совета. - представитель управления культуры и туризма городского совета; - представители вузов-участников 5.3. Членами жюри являются: представители управления культуры и туризма городского совета, представители управления физической культуры и спорта городского совета, отдела по делам молодежи городского совета; средств массовой информации, молодежных общественных организаций, объединений, известные спортсмены и т.д.
VI. Участники Фестиваля
6.1. В Фестивале могут принимать участие сборные команды студентов высших учебных заведений города Мариуполя (далее – команды - участницы) в количествах, оговоренных в заявках по видам спорта. 6.2. Заявки (приложение №1) на участие в Фестивале вузы должны подать в отдел по делам семьи и молодежи отдела по делам молодежи городского совета до 06 ноября 2009г.
VII. Порядок и условия проведения Фестиваля
7.1. Конкурсы, которые проводятся в рамках Фестиваля, проходят по следующим номинациям: 1) команда – чемпион по плаванию; 2) команда – чемпион по боулингу; 3) команда – победитель ледового конкурса-шоу; 4) команда – победитель в игре «Дартс»; 5) команда – победитель спортивного конкурса в СК «Ильичевец».
VIII. Призовой фонд фестиваля.
Подведение итогов и награждение победителей 8.1. Призовой фонд Фестиваля определяется оргкомитетом Фестиваля. 8.2. Итоги Фестиваля подводятся по каждой номинации. 8.3. Звание Лауреата Фестиваля присуждается сборным командам вузов, творческим коллективам и отдельным участникам по решению конкурсных комиссий. 8.4. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами Лауреатов и памятными подарками. 8.5. Все остальные команды, творческие коллективы, а также высшие учебные заведения – участники городского Фестиваля, награждаются дипломами участника Фестиваля. 8.6. Оргкомитет Фестиваля вправе учреждать специальные призы по отдельным номинациям. 8.8. Окончательные итоги по каждому конкурсу подводят конкурсные комиссии и жюри спортивного конкурса. Решение об итогах принимается жюри конкурсов в форме протокола.
IX. Финансовое обеспечение фестиваля
Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение программ, направленных на реализацию государственной молодежной политики, а также других источников, не запрещённых действующим законодательством.
|